«Я хочу, чтобы пациенты шли именно на меня». Согласитесь, что репутация и узнаваемость специалиста позволяет значительно увеличить поток первичных пациентов?
Предлагаем Вашему вниманию видеозапись мастер-класса «Продвижение и монетизация персонального бренда косметолога в соц.сетях? Как привлечь первичных пациентов?», в котором по шагам разбирается технология развития персонального бренда, доказавшую свою эффективность на примере большого количества докторов разных специальностей.
Авторы мастер-класса поделятся приёмами построения стратегии, расскажут о конкретных способах формирования контента и привлечения подписчиков, покажут реальные кейсы из своей практики, раскроют секреты и лайфхаки, которые они используют при продвижение личных брендов врачей.
Преподаватели:
Авраменко Андрей – эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента с 13-опытом работы в крупных клиниках эстетической медицины Санкт-Петербурга (СПИК, Галактика, РАМИ, DEGA). Преподаватель Русской Школы Управления. Автор публикаций по медицинскому маркетингу. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер.
Авраменко Анна – эксперт-практик в области PR и SMM. Опыт работы в управлении коммуникациями c 2001 года. С 2016 года успешно реализует консалтинговые проекты в медицине. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере рекламы и PR. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015». Автор публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями. Преподаватель Русской Школы Управления.
Целевая аудитория: руководители клиник, врачи, специалисты бьюти-индустрии, маркетологи, специалисты PR, SMM-менеджеры, пр.
Программа:
- Зачем продвигать врачу личный бренд в интернет? Истории успеха и причины неудач. Как найти силы, время и мотивацию?
- Персональный бренд или бренд компании. Что эффективнее продвигать?
- Безопасность ваших профилей в социальных сетях. Как снизить риски, чтобы не взломали?
- Логика продвижения бренда: базовые принципы.
- Стратегия продвижения. Основные рекомендации
- Оформление профиля.
- Как грамотно сформировать контент? Темы, продающие посты, основные ошибки.
- Секреты продающих видеороликов? Чему верят пациенты?
- Как привлечь подписчиков и увеличить охваты? Основные способы.
- Кросс-постинг. Общение в директе: правила и цели.
- Сторисы и прямые эфиры.
- Блогеры и псевдоблогеры: как отличить?
- Конкурсы в соц.сетях. Как это работает?
- Работа с отзывами.
- Как спланировать работу без срывов? Контент-план и отложенный постинг.
- Имидж и коммуникативная компетентность доктора: как усилить личный бренд?
Продолжительность: 4 академических часа.
Это самая полезная инвестиция для увеличения выручки врача и клиники. Курс окупается с одной проведенной процедуры.
стоимость - 4 000 руб.