• Главнаяобо мне
  • Галереясобытия
  • СеминарыМои мастер-классы
    • Основы интернет-маркетинга
    • Эффективное продвижение клиники
    • Продвижение личного бренда врача
    • Полезные ссылки

Запись очного семинара по продвижению личного бренда врача

«Я хочу, чтобы пациенты шли именно на меня». Согласитесь, что репутация и узнаваемость специалиста позволяет значительно увеличить поток первичных пациентов?

Предлагаем Вашему вниманию видеозапись мастер-класса «Продвижение и монетизация персонального бренда косметолога в соц.сетях? Как привлечь первичных пациентов?», в котором по шагам разбирается технология развития персонального бренда, доказавшую свою эффективность на примере большого количества докторов разных специальностей.

Авторы мастер-класса поделятся приёмами построения стратегии, расскажут о конкретных способах формирования контента и привлечения подписчиков, покажут реальные кейсы из своей практики, раскроют секреты и лайфхаки, которые они используют при продвижение личных брендов врачей.

Преподаватели:

Авраменко Андрей – эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента с 13-опытом работы в крупных клиниках эстетической медицины Санкт-Петербурга (СПИК, Галактика, РАМИ, DEGA). Преподаватель Русской Школы Управления. Автор публикаций по медицинскому маркетингу. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер.

Авраменко Анна – эксперт-практик в области PR и SMM. Опыт работы в управлении коммуникациями c 2001 года. С 2016 года успешно реализует консалтинговые проекты в медицине. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере рекламы и PR. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015». Автор публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями. Преподаватель Русской Школы Управления.

 

Целевая аудитория: руководители клиник, врачи, специалисты бьюти-индустрии, маркетологи, специалисты PR, SMM-менеджеры, пр.

 

Программа:

  1. Зачем продвигать врачу личный бренд в интернет? Истории успеха и причины неудач. Как найти силы, время и мотивацию?
  2. Персональный бренд или бренд компании. Что эффективнее продвигать?
  3. Безопасность ваших профилей в социальных сетях. Как снизить риски, чтобы не взломали?
  4. Логика продвижения бренда: базовые принципы.
  5. Стратегия продвижения. Основные рекомендации
  6. Оформление профиля.
  7. Как грамотно сформировать контент? Темы, продающие посты, основные ошибки.
  8. Секреты продающих видеороликов? Чему верят пациенты?
  9. Как привлечь подписчиков и увеличить охваты? Основные способы.
  10. Кросс-постинг. Общение в директе: правила и цели.
  11. Сторисы и прямые эфиры.
  12. Блогеры и псевдоблогеры: как отличить?
  13. Конкурсы в соц.сетях. Как это работает?
  14. Работа с отзывами.
  15. Как спланировать работу без срывов? Контент-план и отложенный постинг.
  16. Имидж и коммуникативная компетентность доктора: как усилить личный бренд?

 

Продолжительность: 4 академических часа.

Это самая полезная инвестиция для увеличения выручки врача и клиники. Курс окупается с одной проведенной процедуры.

стоимость - 4 000 руб.

Авраменко А.Г.

Главная

Галерея

Контакты:

andrei_avr@mail.ru

Санкт-Петербург

+7 (911) 99 888 22

@АвраменкоА.Г.